Главная / Резисторы / Сопротивления железнодорожного транспорта

Сопротивления железнодорожного транспорта

brake_resistor_1Как это работает 

Рельсовые транспортные средства, такие как поезда и трамваи, оснащаются трехфазными электродвигателями. Тормозящая сила в таких механизмах возникает как при механическом, так и при электрическом торможении. Последнее обеспечивается с помощью тормозных сопротивлений, которые устанавливаются для разгрузки механического тормоза и в качестве сопротивления аварийного тормоза. 

Электрическое торможение не подвержено износу и оптимально управляется, что предотвращает резкие толчки в процессе торможения. Однако, при торможении выделяется большое количество тепла, поэтому тормозные резисторы должны хорошо охлаждаться.

Способ охлаждения зависит от места установки сопротивления. Тормозные сопротивления с естественным воздушным охлаждением устанавливаются с наружной стороны транспортного средства (как правило, на крыше и под полом), в этом случае встречные воздушные потоки способствуют их охлаждению. Тормозные резисторы с принудительным охлаждением устанавливаются внутри транспортного средства, охлаждение осуществляется встроенным вентилятором.